|
|
|
07.03.2008 Еженедельник Шмель
На последнем заседании общественного Совета г. Балаково поднимался вопрос о создании положительного имиджа города.
Что сегодня России известно о Балакове? Практически ничего. На слуху только Балаковская АЭС, да и то больше в связи со скандальной историей ноября 2004 года, когда все Поволжье было напугано ложной информацией о серьезной радиационной аварии на атомной станции. Впрочем, мало что знают о нашем городе и в Саратове. Полистайте подшивки областных газет и вы убедитесь, что второй в регионе по значимости город упоминается в связи либо с криминальными происшествиями, либо с приездом губернатора.
По мнению выступавших, имидж не может строиться только на промышленном потенциале. Немалое значение имеет и туризм. Это, пожалуй, одна из немногих статей дохода, которой местная власть распоряжается почти полностью. В большинстве стран туризм входит в первую пятерку высокодоходных отраслей, а в некоторых стоит на первом месте, опережая автомобилестроение, химическую промышленность, производство компьютеров и продуктов.
А Балакову есть чем гордиться. Это родина первого в мире гусеничного трактора, народного героя Василия Ивановича Чапаева, народного артиста СССР Евгения Лебедева и т.д. И, конечно, природный потенциал – Волга. На ее берега ежегодно приезжает немало отдыхающих со всех концов страны.
Но огромное значение для создания положительного имиджа города имеют и другие факторы: экология, экономика, условия жизни, политическая стабильность, динамичное развитие малого и среднего бизнеса, авторитет руководства города и т.д. Это тоже не стоит сбрасывать со счетов. Каким бы ни был мощным туристический ресурс, грязные улицы и плохие дороги могут свести любые усилия на нет.
Члены общественного Совета предложили местной власти разработать программу по развитию положительного имиджа города до конца года.
Автор: Еженедельник "Шмель" №10
|
|
| |
|
|