17.02.2009 Областные новости » Коммуналка
За прошлый год в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора Саратовской области обратились 3 тыс. человек. На первом месте по количеству жалоб оказались услуги ЖКХ (43%). Такие данные привел на пресс-конференции руководитель облуправления Алексей Данилов.
"В основном это жалобы на качество или отсутствие горячей или холодной воды, - сообщил он. - Люди зачастую идут не в жилинспекцию, а к нам. 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке. Количество обращений с каждым годом увеличивается".
На 2-ом месте по числу претензий - розничная торговля непищевыми товарами (28%; в лидерах - бытовая техника, текстиль, трикотаж, меховые изделия, обувь, мебель); на 3-ем - продукты; на 4-ом - общественное питание.
Автор: sarbc.ru